ПЕСКОСТРУЙНАЯ ОБРАБОТКА

 

gallery/ логотип
gallery/logo[1]

 8-966-308-64-65   8-499-686-06-06 

ati-impuls@yandex.ru

выполняем все автослесарные работы

 

грузового транспорта и грузоперевозки 

gallery/img_1265
gallery/img_1902
gallery/untitled
gallery/img_1903
gallery/img_1904
gallery/img_1906
gallery/img_1888
gallery/img_1957

МАТЕРИАЛЫ И ПРОЦЕССЫ РАБОТ.

Пескоструйка или пескоструйная обработка выполняет идеальные действия по очистке любых поверхностей: металла, дерева, кирпича, старой краски, ржавых пятен, мелкой грязи, продуктов коррозии, нагара, формовочных масс, прокатной окалины и ненужных покрытий – путем воздействия песка в качестве шлифовального средства. Называется этот процесс абразивоструйная очистка: абразивные составляющие способны проникать в мелкие полости, чтобы подготовить поверхность к покраске, и также данная процедура позволяет придать металлической поверхности шероховатость, что впоследствии повышает эффективность нанесения антикоррозийных и декоративных покрытий. Метод пескоструйной обработки, незначительно влияет на толщину металла. После пескоструйных работ сначала проводят антикоррозийную обработку, грунтуют, используя грунтовочную краску, потом покрывают финишной краской, которая придает изделию нужный цвет, дополнительную защиту и законченный вид, как покрытому лаком. Срок службы обновленного изделия приравнивается к новому. Вы даете вторую жизнь своей машине и запчастям, мотоциклу, воротам, катерам, якорям, дискам, тягачам, прицепам, мопедам, чугунным батареям, статуям и статуэткам, дому и т. д., то, что мы делали и делаем. Пескоструйкой можно создать произведение искусства - это неповторимая декоративная поверхность на стекле (матирование), кирпиче, дереве, коже, пластике и др.

Процесс пескоструйной обработки.

Песок с помощью сжатого воздуха воздействует мелкодисперсными частицами с высоким ускорением (до 600 км/час) и воздействует на поверхность изделия. При контакте с поверхностью изделия абразив полностью зачищает поверхность, убирается старая краска, ржавчина, глубокие загрязнения, происходит зачистка, которая так же выравнивает сварочные швы и прочие неровности. Для пескоструйной процедуры используются твердые материалы естественного и синтетического происхождения: песок кварцевый, шлаки, остающиеся после выплавляющего процесса (никель шлаки и др.), электрокорунд (оксид алюминия, по твердости он уступает только алмазу), шарики стекла, дробь стеклянная.

Наша компания использует самый лучший материал естественного происхождения с производственной обработкой измельчения это ПЕСОК КВАРЦЕВЫЙ. Песок бывает разных фракций, в пескоструйной обработке используют от кварца молотого пылевидного до песка формовочного.

Физико-химические показатели кварца молотого:

Массовая доля окиси кремния (SiO2), %, не менее 98,0
Массовая доля металлического железа (Feмет), %, не более 0,25
Массовая доля окиси железа (Fe2O3), %, не более 0,15
Массовая доля окиси алюминия (AI2O3),%, не более 1,0
Массовая доля окиси кальция (CaO), %, не более 0,15
Потери при прокаливании, % 0,1-0,2  
Массовая доля влаги, %, не более 2,0
Реакция водной вытяжки Нейтральная
Гранулометрический состав, %, не более
Остаток на сите: № 016  1,0;  № 010  2,5;  № 0063  10,0
Просев через сито № 005, %, не менее 82,0                              

Средний размер зерна, мкр 0-0,02
 Физико-химические показатели формовочного песка:

Массовая доля оксида железа (Fe2O3), %, не более 0,2
Массовая доля глинистой составляющей, %, не более 0,5
Массовая доля оксида кремния (SiO2), %, не менее 98,0
Коэффициент однородности, % 70,0-80,0
Средний размер зерна, мм 0-0.19-0.23-0.64-1.25-2.5
Потери при прокаливании, %, не более 0,2

Кварц молотый пылевидный используют для мягких поверхностей, таких цветных металлов: алюминий, медь, бронза и др. и также изделия из дерева, и другое – чтобы не повредить поверхность, не поцарапать и не оставить вмятины, сохранить ее гладкость, а песок формовочный, используется для более твердых поверхностей, и чем тверже – тем фракция песка выше. Соответственно, стоимость материала, в данном случае это песок, используемого для пескоструйной обработки, идет на уменьшение в сторону повышения фракции, в 3(три) раза.

При очистке металлических поверхностей (это зависит от фракции песка) пескоструйкой можно сделать поверхность изделия глубоко шероховатой, шероховатой, блестящей и супер блестящей. Выбор абразивноструйной очистки или проще, пескоструйной очистки зависит от старого покрытия металла (антикоррозийное, эмалевое, грунтовочное и др.). Пескоструйная обработка идеально позволяет подготовить автомобиль к покраске, очищая поверхность металла на 100% и создавая шероховатость поверхности, которая необходима для последующей адгезии покрытия. Если пескоструйную обработку сделать неправильно и с поверхности не удалить все наслоения, все остальные работы: грунтование и финишная покраска будут напрасны, т.к. коррозийный процесс будет продолжаться. Пескоструй – самая лучшая обработка дисков, другими способами это труднее. Стоимость, значительно снижается при использовании данного метода пескоструйки, грунтовки, финишной окраски. Покрытие кузова автомобиля служит в три раза дольше обычного. Это выгодно и разумно. И дополнительные вложения для последующей обработки машины не нужны.

ГРУНТОВКА.

После очистки и перед покраской обязательно проводится антикоррозийная обработка. Она не даст появиться новой ржавчине и соответственно сохранит отличный вид изделий на долгий срок и увеличит на долгое время эксплуатационные качества изделий, после финишной покраски. Наша компания использует самые лучшие материалы в грунтовке и финишной покраске металла. Идеальным материалом для антикоррозийной манипуляции признана продукция марки WILCKENS, эту краску-грунтовку использует и наша компания.

Компания WILCKENS выпускает эффективные специализированные защитные покрытия: грунтовку, краски для судостроительной промышленности – они постоянно ведут разработки в области специальных и эпоксидных покрытий для защиты стальных или иных поверхностей. Широкий спектр лаков, грунтовок и красок для судостроения выпускаются по современным технологиям, отвечают всем требованиям экологической безопасности и предназначены для высококачественной защиты от коррозии.

Поэтому мы используем грунтовку WILCKENS – она подходит для обработки палубных механизмов, грузовых и балластных танков, автомобилей и цистерн, надстроек, подводных механизмов, трюмов, машин, прицепов, якорей и т.д., и срок службы в любых погодных условиях увеличивается во много раз.  Грунтовка эпоксидная 2-х компонентная сглаживает поверхность основы там, где наносится, и пусть эпоксидный грунт отличается сравнительно большим удельным расходом, который достигает 300-500 г/м2, у него есть качества, которыми ни одна из других видов грунтовки не могут похвастаться. У 2-х компонентной грунтовки (отвердитель + 1 слой) отличные адгезионные и антикоррозионные свойства, коэффициент сцепления не зависит от влажности стали. Влагоустойчива. Исключительная стойкость против коррозии, что определяется 100% сплошным финишным слоем и перекрывается различными верхними покрытиями и не вызывает проблем при применении сверла, режущих и других инструментов механической обработки. Обладает химической инертностью против воздействия агрессивных сред, включая кислоты и щелочи. Только такую грунтовку нужно применять для покрытия проблемных мест авто для высокой ударной прочности, при динамических ударах в днище авто камней, гравия и прочих твердых частиц, и ее можно использовать независимо от материала исходной поверхности: по стали, по чугуну, и по бетону.

 

ФИНИШНАЯ ПОКРАСКА

Краска JOTUN, производства Норвегии, используется для покрытия всех материалов, требующих защиты от коррозии: машин, мотоциклов, мостов, оборудования и сооружения в порту, буровых платформ, морских и речных судов, строительная техника, железнодорожные локомотивы, и т.д. - всего, что подвергается разрушительному природному воздействию. Отличие продукции Jotun это высокая стойкость к атмосфере с повышенной влажностью и с повышенным содержанием химически активных веществ. Продукция Jotun предназначена для защиты погруженных поверхностей. Может использоваться под водой. Покрытия Jotun выдерживают все природные явления с легкостью, и являются бензиностойкими, абразивностойкими и ударопрочными.

Наша компания отдает предпочтение в работе финишной краске JOTUN, благодаря ее отличным качествам и характеристикам. Краска JOTUN идеальна как финишный слой для стальных, железных, бетонных и деревянных поверхностей. Она обладает хорошей атмосферостойкостью и свойствами сохранения цвета, обеспечивает отличную антикоррозионную защиту как в соленой, так и в пресной воде, является идеальным защитником стали и других металлических поверхностей от коррозии и атмосферного воздействия, имеет огромную сферу применения. Обладает великолепными свойствами сохранения эффекта среднего глянца и цвета, а также стойкостью к образованию загрязнений. Наносится распылением. Имеет большое количество цветов, обладает высокой цветоустойчивостью и долговечностью. Наша компания не использует порошковую покраску и почему:

Минусы и плюсы порошковой окраски:

В порошковом окрашивании допускается неиспользование грунтовки. Грунтование - это дополнительная защита от коррозии, грунт увеличивает защитный слой изделий, при не серьезной царапине на автомобиле, в зоне царапины, краска повредиться, а грунт защитит от коррозии, и ржавчина не начнётся. Антикоррозийная обработка очень необходима, она дает во много раз увеличить срок службы металла и других поверхностей. Проводить процедуру окраски нужно в специально оборудованной камере, где просушка идет под высокой температурой: если температуры не достаточно – то просушка краски идет неравномерно и приводит к раннему старению поверхности, образуются трещины, а так как грунтовка не используется, то влага попадает глубже – это начало коррозии. Работа с аппаратом предполагает наличие идеально чистого герметичного помещения с поддерживаемым уровнем влажности, в камеру нельзя поместить полностью машину или кузов, если они крупного размера. Дополнительные затраты на разборку и сборку деталей, которые нужно покрасить.

Поэтому, учитывая плюсы и минусы порошкового окраса, наша компания предлагает правильное решение и услуги: порошковый окрас только дисков, а остальные элементы лучше грунтовать и красить корабельной краской.

Хорошего Вам настроения, после обращения к нам и долговечность Ваших вещей, после использования наших услуг.

Спасибо Вам, за обращения в нашу компанию!

О НАС и О НАШЕЙ РАБОТЕ!