О НАШЕЙ РАБОТЕ

ПЕСКОСТРУЙНАЯ ОБРАБОТКА - ЭТО ХОЛОДНАЯ ОЧИСТКА И ОБРАБОТКА РАЗЛИЧНЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ ПУТЁМ УДАЛЕНИЯ СТАРЫХ ЗАГРЯЗНЕНИЙ, КРАСКИ, РЖАВЧИНЫ И ШЛИФОВАНИЯ ПЕСКОМ ИЛИ ДРУГИМИ АБРАЗИВНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ, ПОД ВЫСОКИМ ДАВЛЕНИЕМ ВОЗДУХА.

МАТЕРИАЛЫ И ПРОЦЕССЫ РАБОТ

Пескоструйка или пескоструйная обработка направлена на очистку следующих поверхностей: металл, дерево, кирпич, бетон или стекло. Очистить поверхность можно от старой краски, ржавчины, мелкой грязи, следов коррозии, следов горения, формовочных масс, прокатной окалины и ненужных покрытий – путем воздействия песка под давлением как шлифовальное средство. Процесс называется абразивная обработка или очистка. Мелкие абразивные частицы проникают в микро полости, чтобы подготовить поверхность к покраске или грунтовке и также данная процедура придает металлической поверхности шероховатость, что в последствии улучшает качество нанесения антикоррозийных и декоративных покрытий. Метод пескоструйной обработки, незначительно влияет на толщину металла.

Этапы обработки после пескоструйной чистки:

  • Антикоррозийная обработка
  • Грунтовка при использовании грунтовочной краски
  • Финишная покраска
  • Покрытие лаком

После произведенных операций изделие выглядит как новое. Обработка продлевает срок службы изделия, практически вдвое. Пескоструйная очистка применима как к запчастям автомобиля (дискам, комплектующим), так и к более крупным объектам (корпус автомобиля, лодки или прицепа). Пескоструйка подойдет для изготовления декоративных узоров на стекле, кирпиче, дереве, коже, бетоне, пластике и прочих поверхностях.

ПРОЦЕСС ПЕСКОСТРУЙНОЙ ОБРАБОТКИ

Песок с помощью сжатого воздуха воздействует мелкодисперсными частицами с высоким ускорением (до 600 км/час) и воздействует на поверхность изделия. При контакте с поверхностью изделия абразив полностью зачищает поверхность, убирается старая краска, ржавчина, глубокие загрязнения, происходит зачистка, которая так же выравнивает сварочные швы и прочие неровности. Для пескоструйной процедуры используются твердые материалы естественного и синтетического происхождения: песок кварцевый, шлаки, остающиеся после выплавляющего процесса (никель шлаки и др.), электрокорунд (оксид алюминия, по твердости он уступает только алмазу), шарики стекла, дробь стеклянная.

Наша компания использует самый лучший материал естественного происхождения с производственной обработкой измельчения это ПЕСОК КВАРЦЕВЫЙ. Песок бывает разных фракций, в пескоструйной обработке используют от кварца молотого пылевидного до песка формовочного.

Физико-химические показатели кварца молотого:

Массовая доля окиси кремния (SiO2), %, не менее 98,0

Массовая доля металлического железа (Feмет), %, не более 0,25

Массовая доля окиси железа (Fe2O3), %, не более 0,15

Массовая доля окиси алюминия (AI2O3),%, не более 1,0

Массовая доля окиси кальция (CaO), %, не более 0,15

Потери при прокаливании, % 0,1-0,2  

Массовая доля влаги, %, не более 2,0

Реакция водной вытяжки Нейтральная

Гранулометрический состав, %, не более

Остаток на сите: № 016  1,0;  № 010  2,5;  № 0063  10,0

Просев через сито № 005, %, не менее 82,0                              

Средний размер зерна, мкр 0-0,02

 Физико-химические показатели формовочного песка:

Массовая доля оксида железа (Fe2O3), %, не более 0,2

Массовая доля глинистой составляющей, %, не более 0,5

Массовая доля оксида кремния (SiO2), %, не менее 98,0

Коэффициент однородности, % 70,0-80,0

Средний размер зерна, мм 0-0.19-0.23-0.64-1.25-2.5

Потери при прокаливании, %, не более 0,2

Кварц молотый пылевидный используют для мягких поверхностей, таких цветных металлов: алюминий, медь, бронза и др. и также изделия из дерева, и другое – чтобы не повредить поверхность, не поцарапать и не оставить вмятины, сохранить ее гладкость, а песок формовочный, используется для более твердых поверхностей, и чем тверже – тем фракция песка выше. Соответственно, стоимость материала, в данном случае это песок, используемого для пескоструйной обработки, идет на уменьшение в сторону повышения фракции, в 3(три) раза.

При очистке металлических поверхностей (это зависит от фракции песка) пескоструйкой можно сделать поверхность изделия глубоко шероховатой, шероховатой, блестящей и супер блестящей. Выбор абразивноструйной очистки или проще, пескоструйной очистки зависит от старого покрытия металла (антикоррозийное, эмалевое, грунтовочное и др.). Пескоструйная обработка идеально позволяет подготовить автомобиль к покраске, очищая поверхность металла на 100% и создавая шероховатость поверхности, которая необходима для последующей адгезии покрытия. Если пескоструйную обработку сделать неправильно и с поверхности не удалить все наслоения, все остальные работы: грунтование и финишная покраска будут напрасны, т.к. коррозийный процесс будет продолжаться. Пескоструй – самая лучшая обработка дисков, другими способами это труднее. Стоимость, значительно снижается при использовании данного метода пескоструйки, грунтовки, финишной окраски. Покрытие кузова автомобиля служит в три раза дольше обычного. Это выгодно и разумно. И дополнительные вложения для последующей обработки машины не нужны.

ГРУНТОВКА

После очистки и перед покраской обязательно проводится антикоррозийная обработка. Она не даст появиться новой ржавчине и соответственно сохранит отличный вид изделий на долгий срок и увеличит на долгое время эксплуатационные качества изделий, после финишной покраски. Наша компания использует самые лучшие материалы в грунтовке и финишной покраске металла. Идеальным материалом для антикоррозийной манипуляции признана продукция марки WILCKENS, эту краску-грунтовку использует и наша компания.

Компания WILCKENS выпускает эффективные специализированные защитные покрытия: грунтовку, краски для судостроительной промышленности – они постоянно ведут разработки в области специальных и эпоксидных покрытий для защиты стальных или иных поверхностей. Широкий спектр лаков, грунтовок и красок для судостроения выпускаются по современным технологиям, отвечают всем требованиям экологической безопасности и предназначены для высококачественной защиты от коррозии.

Поэтому мы используем грунтовку WILCKENS – она подходит для обработки палубных механизмов, грузовых и балластных танков, автомобилей и цистерн, надстроек, подводных механизмов, трюмов, машин, прицепов, якорей и т.д., и срок службы в любых погодных условиях увеличивается во много раз.  Грунтовка эпоксидная 2-х компонентная сглаживает поверхность основы там, где наносится, и пусть эпоксидный грунт отличается сравнительно большим удельным расходом, который достигает 300-500 г/м2, у него есть качества, которыми ни одна из других видов грунтовки не могут похвастаться. У 2-х компонентной грунтовки (отвердитель + 1 слой) отличные адгезионные и антикоррозионные свойства, коэффициент сцепления не зависит от влажности стали. Влагоустойчива. Исключительная стойкость против коррозии, что определяется 100% сплошным финишным слоем и перекрывается различными верхними покрытиями и не вызывает проблем при применении сверла, режущих и других инструментов механической обработки. Обладает химической инертностью против воздействия агрессивных сред, включая кислоты и щелочи. Только такую грунтовку нужно применять для покрытия проблемных мест авто для высокой ударной прочности, при динамических ударах в днище авто камней, гравия и прочих твердых частиц, и ее можно использовать независимо от материала исходной поверхности: по стали, по чугуну, и по бетону.


ФИНИШНАЯ ПОКРАСКА

Краска JOTUN, производства Норвегии, используется для покрытия всех материалов, требующих защиты от коррозии: машин, мотоциклов, мостов, оборудования и сооружения в порту, буровых платформ, морских и речных судов, строительная техника, железнодорожные локомотивы, и т.д. - всего, что подвергается разрушительному природному воздействию. Отличие продукции Jotun это высокая стойкость к атмосфере с повышенной влажностью и с повышенным содержанием химически активных веществ. Продукция Jotun предназначена для защиты погруженных поверхностей. Может использоваться под водой. Покрытия Jotun выдерживают все природные явления с легкостью, и являются бензиностойкими, абразивностойкими и ударопрочными.

Наша компания отдает предпочтение в работе финишной краске JOTUN, благодаря ее отличным качествам и характеристикам. Краска JOTUN идеальна как финишный слой для стальных, железных, бетонных и деревянных поверхностей. Она обладает хорошей атмосферостойкостью и свойствами сохранения цвета, обеспечивает отличную антикоррозионную защиту как в соленой, так и в пресной воде, является идеальным защитником стали и других металлических поверхностей от коррозии и атмосферного воздействия, имеет огромную сферу применения. Обладает великолепными свойствами сохранения эффекта среднего глянца и цвета, а также стойкостью к образованию загрязнений. Наносится распылением. Имеет большое количество цветов, обладает высокой цветоустойчивостью и долговечностью. Наша компания не использует порошковую покраску и почему:

МИНУСЫ И ПЛЮСЫ ПОРОШКОВОЙ ОКРАСКИ:

В порошковом окрашивании допускается неиспользование грунтовки. Грунтование - это дополнительная защита от коррозии, грунт увеличивает защитный слой изделий, при не серьезной царапине на автомобиле, в зоне царапины, краска повредиться, а грунт защитит от коррозии, и ржавчина не начнётся. Антикоррозийная обработка очень необходима, она дает во много раз увеличить срок службы металла и других поверхностей. Проводить процедуру окраски нужно в специально оборудованной камере, где просушка идет под высокой температурой: если температуры не достаточно – то просушка краски идет неравномерно и приводит к раннему старению поверхности, образуются трещины, а так как грунтовка не используется, то влага попадает глубже – это начало коррозии. Работа с аппаратом предполагает наличие идеально чистого герметичного помещения с поддерживаемым уровнем влажности, в камеру нельзя поместить полностью машину или кузов, если они крупного размера. Дополнительные затраты на разборку и сборку деталей, которые нужно покрасить.

Поэтому, учитывая плюсы и минусы порошкового окраса, наша компания предлагает правильное решение и услуги: порошковый окрас только дисков, а остальные элементы лучше грунтовать и красить корабельной краской.

Хорошего Вам настроения, после обращения к нам и долговечность Ваших вещей, после использования наших услуг.

Спасибо Вам, за обращения в нашу компанию!

Московская область, Раменский район, деревня Полушкино

+7(968) 408-77-78;

+7(499) 340-47-47;

peskostruika@bk.ru

Прайс-лист.xls

Размер файла: 70.50 кб

Скачать

© ООО «Импульс», 2018